Экипляция лазерных волос Эллоре АПЛ

99 199

Устали тратить тысячи долларов на дорогие салонные лазерные процедуры? Наш самый продаваемый лазерный удаления волос дает вам шелковистую гладкую кожу в то время как в комфорте вашего собственного дома. Экономьте деньги на нескольких лечения всего тела, Включает в себя 600000 вспышек в течение 10 лет жизни Никогда не придется беспокоиться о заправках или дополнительные расходы! Почувствуйте себя уверенно каждый день в своей безупречной коже! 

Интенсивный импульсный свет (IPL) является самой популярной технологией, применяемой в применении удаления волос. Впервые используется в профессиональной дерматологии и верхней салон, спа. Он доказал свою безопасность и эффективность во всем мире на протяжении более 25 лет. 

(БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА)

 

Как работает лазерный удалятель iPL? 

Лазерная технология IPL Laser Hair Remover использует технологию IPL (Intense Pulsed Light), которая излучает быстрые световые импульсы. Импульс работает под поверхностью кожи, чтобы нацелить волосы в корне, чтобы ингибировать рост. 

Тип кожи и волос - Подходит ли он для меня?  


Как и в любой другой iPL лечения, Он требует пигмента в волосах, чтобы привлечь свет. После того, как свет привлекает корни волос нагреваются и стимулируются не отрастать. Аналогичным образом, низкий уровень пигмента в коже необходим так, что кожа не будет привлекать свет. Таким образом, он работает на (естественно) темно-блондинка, коричневые и черные волосы и на тонкожи кожи, начиная от очень белый до коричневый и не работает на красный, светло-блондинка и белый / серый волос, или на очень темной кожи.

 

 

Существуют ли какие-либо долгосрочные последствия использования IPL? Безопасно ли это для моей кожи?

Профессиональные iPL лечения уже существуют в течение 25 лет и исследования не показали появление рака кожи или проблемы фертильности. Никаких серьезных побочных эффектов или повреждений от длительного использования не было зарегистрировано. ЭллорÉТехнология IPL основана на технологии, используемой в профессиональных салонах. Мы адаптировали технологию для безопасного и эффективного использования в домашних условиях. Эллор- IPL Лазерная удалятель волос был разработан в сотрудничестве с ведущими дерматологами и протестирован с более чем 2000 женщин. Он выполняет все правила безопасности для бытовой техники. Как и в случае с любым продуктом по уходу за кожей, важно использовать прибор в соответствии с руководством пользователя. 


Эллор- IPL Лазерная удалятель волос система безопасности гарантирует, что мигание света возможно только в том случае, если вложение находится в полном контакте с кожей. Интегрированный УФ-фильтр гарантирует, что свет влияет только на волосы, а не на кожу. Мы рекомендуем использовать Ellor- IPL Лазерная удалятель волос в хорошо освещенной комнате, чтобы уменьшить воспринимаемую яркость вспышки. Побочные эффекты и осложнения, хотя это возможно, очень маловероятно, пока вы используете Ellor- IPL Лазерная удалятель волос в соответствии с инструкциями и мерами предосторожности, включенными в руководство пользователя.

 

Является ли Эллор- IPL Лазерная удалятель волосбезопасно использовать на лице?

Проверив свой тип кожи, вы можете выбрать конкретные настройки, которые обеспечат эффективное, но мягкое лечение на лице. Поскольку область вокруг глаз очень чувствительна, мы рекомендуем использовать Ellor- IPL Лазерная удалятель волос только ниже скул, чтобы избежать риска повреждения глаз. Для достижения оптимальных результатов на щеках, верхней губе и подбородке, стоять перед зеркалом, чтобы получить хороший вид области для лечения и "готов к вспышке" света. 

 

Ли IPL Лазерная удаление волос Hurt? 

Вы можете чувствовать себя немного тепла, но это не больно. Большинство клиентов описывают это чувство как неоднократно щелкнул резинкой. ЯF потенциальный дискомфорт выключения здесь несколько советов, чтобы сделать его более управляемым: 

Бритье области для лечения накануне или утром лечения и принять обезболивающее по крайней мере 30 минут до, если это необходимо.  

 

Вещи, которые следует избегать перед iPL лечения: 

Антибиотики; Если вы принимаете антибиотики, подождите, пока они не из вашей системы. Антибиотики являются фоточувствительным лекарством, то есть они делают кожу более чувствительной и восприимчивой к свету, а также любые фоточувствительные лекарства. 

Воздействие солнца; Если лазер используется над частью тела с недавним пребыванием на солнце, было бы слишком много тепла на коже и может привести к горянию. You'll хотите, чтобы убедиться, что любой загар, по крайней мере за неделю до или после сеанса.

Скрабы, гликолевая кислота и кремы ретинола следует избегать за 2 дня до и после лечения. В течение 2 недель до и после лазера, избежать химических пилингов и аналогичным образом вы должны ждать 1-2 недели, прежде чем использовать поддельные загар. 

Как использовать 

Быстрая, долгосрочная эпиляция при вспышке света.
Имеет компактный проводной дизайн для быстрого и простого использования в домашних условиях. Для достижения наилучших результатов, использовать его каждые две недели в течение первых двух месяцев, а затем делать ежемесячные сенсорные взлеты.
  

Шаг 1

Удалите лишние волосы путем бритья, эпиляции или воском области до первого лечения.

Шаг 2
Выберите правильный уровень интенсивности.

Шаг 3
Включите устройство и нажмите на кожу. Подождите, пока готовый вспышка света, чтобы включить и нажмите кнопку вспышки.

 

Одиночная вспышка и непрерывная вспышка (2 режима вспышки):

Одиночная вспышка: Применима к волосам для губ, подмышке, бикини и другим небольшим удалениям волос

Непрерывная вспышка: Применима к большим бедрам, рукам и другим удалениям волос

Непрерывный метод работы вспышки: Удерживайте кнопку вспышки и не отпускайте.

 

Как часто его использовать:

 Цикл удаления волос используется 6-12 раз.

 1. Использование один раз каждые 2 недели от первого до шестого лечения.

 2. Использование один раз каждые 4 недели после шестого лечения.

 3. Если вы обнаружите, что он приходит в новые волосы после 6-12 лечения, вы можете перейти на техническое обслуживание лечения. Такие, как каждые 2 или 3 месяца, зависит от индивидуального ритма роста волос. 

 

Реальные результаты: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Customer Reviews

Based on 147 reviews
82%
(121)
12%
(18)
3%
(4)
2%
(3)
1%
(1)
L
L.
Disappointed
C
C.G.
A
A.C.
C
C.D.
Ó
Ó.F.

Elloré IPL Laser Hair Removal

99 199
Color: Midnight Black
Quantity:

Tired of spending thousands of dollars on expensive salon laser treatments? Our best selling Laser Hair Remover gives you silky smooth skin while in the comfort of your own home. Save money on multiple full body treatments, Includes 600,000 Flashes for a 10+ Year Lifetime Never have to worry about refills or additional cost! Feel confident everyday in your flawless skin! 

 

 

Intense Pulsed Light (IPL) is the most popular technology applied in hair removal application. First used at professional dermatology and top salon, spas. It has been proved as safe and effective around the world for more than 25 years. 

*FREE SHIPPING*

 

How does the IPL Laser Hair Remover work? 

The IPL Laser Hair Remover uses IPL (Intense Pulsed Light) technology that emits rapid light pulses. The pulse works under the skins surface to target hairs at the root to inhibit growth. 

Skin and Hair type - Is it suitable for me?  


As with any other IPL treatment, It requires pigment in the hair to attract the light. After the light is attracted the hair roots heat up and stimulated not to grow back. In a similar fashion, low level of pigment in the skin is needed so that the skin will not attract the light. Thus, It works on (naturally) dark blonde, brown and black hair and on skin tones ranging from very white to brown and does not work on red, light-blonde and white/grey hair, or on very dark skin.

 

 

Are there any long term effects of IPL usage? Is it safe for my skin?

Professional IPL treatments already exist for 25 years and researches haven't shown appearance of skin cancer or fertility issues. No serious side effects or damage from long-term use have been reported. Elloré IPL technology is derived from the technology used in professional salons. We have adapted the technology for safe and effective use at home. Elloré IPL Laser Hair Remover has been developed in conjunction with leading dermatologists and tested with over 2000 women. It fulfills all the safety regulations for home-use appliances. As with any skincare product, it is important to use the appliance in accordance with the user manual. 


Elloré IPL Laser Hair Remover safety system ensures that light flashing is only possible if the attachment is in full contact with the skin. The integrated UV filter ensures that the light only affects the hair and not the skin. We recommend to use Elloré IPL Laser Hair Remover in a well-lit room, to reduce the perceived brightness of the flash. Side effects and complications, while possible, are very unlikely as long as you use Elloré IPL Laser Hair Remover according to the instructions and precautions included in the user manual.

 

Is Elloré IPL Laser Hair Remover safe to use on the face?

By checking your skin type, you can choose the specific setting that will ensure effective yet gentle treatment on your face. As the area around your eyes is very sensitive, we recommend to use Elloré IPL Laser Hair Remover only below the cheekbones in order to avoid the risk of eye damage. To achieve optimal results on the cheeks, upper lip and chin, stand in front of a mirror to get a good view of the area to be treated and the 'ready to flash' light. 

 

Does IPL Laser Hair Removal Hurt? 

You can feel a bit of heat but it isn't painful. Most customers describe the feeling as repeatedly being snapped by a rubber band. If the potential discomfort is a turn-off here are some tips to make it more manageable: 

Shave the area to be treated the night before or the morning of the treatment and take a pain reliever at least 30 minutes before if needed.  

 

Things to avoid before an IPL treatment: 

Antibiotics; If you are taking antibiotics, wait until they are out of your system. Antibiotics are a photosensitive medication, meaning they make your skin more sensitive and susceptible to light, as well as any photosensitive medication. 

Sun exposure; If a laser is used over a body part with recent sun exposure, it would be too much heat on the skin and could cause burning. You'll want to make sure that any tanning is at least a week before or after your session.

Scrubs, glycolic acid and retinol creams should be avoided 2 days before and after treatment. For a 2 week period before and after laser, avoid chemical peels and similarly you should wait 1-2 weeks before using fake tan. 

How to Use 

Fast, long-term hair removal in a flash of light.
Has a compact corded design for fast and simple use at home. To achieve best results, use it every two weeks for the first two months and then do monthly touch ups.
  

Step 1

Remove excess hair by shaving, epilating or waxing the area before the first treatment.

Step 2
Select the correct intensity level.

Step 3
Turn the unit on and press onto your skin. Wait for the ready to flash light to turn on and press the flash button.

 

Single flash + Continuous flash (2 flash modes):

Single flash: Applicable to lip hair, armpit, bikini and other small area hair removal

Continuous flash: Applicable to large thighs, arms and other hair removal

Continuous flash operation method: Hold down the flash button and do not let go.

 

How often to use it:

 A hair removal cycle is using 6-12 times.

 1. Using one time every 2 weeks from first to sixth treatment.

 2. Using one time every 4 weeks after sixth treatment.

 3. If you find it comes into new hair after 6-12 treatment, you can switch to maintenance treatment. Such as every 2 or 3 months, depends on individual hair growth rhythm. 

 

Real Results: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Customer Reviews

Based on 147 reviews
82%
(121)
12%
(18)
3%
(4)
2%
(3)
1%
(1)
L
L.
Disappointed
C
C.G.
A
A.C.
C
C.D.
Ó
Ó.F.